Научно-методическая работа
Методические разработки по дисциплине ОД 02.02.06. «Хороведение» для Государственной аттестации по специальности 53.02.06 «Хоровое дирижирование»
- «Анализ хоровой партитуры «Богородице Дево» муз. А. Макора»
- Вокально-хоровой и исполнительский анализ хоровой партитуры. В. С. Калинникова «Зима»
- «Анализ хоровой партитуры «Эхо» муз. Орландо ди Лассо»
- Вокально-хоровой и исполнительский анализ хоровой партитуры М. Анцева «Задремали волны»
- Вокально-хоровой и исполнительский анализ хоровой партитуры. С.И. Танеева «Сосна»
Научно-практические конференции, семинары
Информация о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
- Шаймиева К.Р. Ткачество поясов на карточках «Сложные узоры, надписи, символы"
- Предуха Г.А. Рабочая программа дисциплины ОД.02.05 Декоративно-прикладное искусство и народные
промыслы - Предуха Г.А. Разработка плана-конспекта для мастер-класса «волшебные краски»
- Шаймиева К.Р. Разработка плана-конспекта для мастер-класса «птичка из пряжи».
- Напольских Ю.А. Методические рекомендации для дисциплины "Чтение с листа и транспозиция".
- Шаймиева К.Р. Разработка мастер-класса «Народная тряпичная кукла-закрутка».
- Садкин Д.Ф. Методические рекомендации для дисциплины МДК.02.05 Основы слуховаого анализа фонограмм.
- Панова Н.Ю. Методические рекомендации к изучению вокальных сочинений композиторов XIX века.
- Рекомендации по разработке основных видов методической продукции, сопровождающих реализацию образовательных программ дополнительного образования детей.
- Методические рекомендации по организации системы профилактики жестокого обращения с детьми и оказанию помощи детям, пострадавшим от жестокого обращения.
Методические рекомендации для практических работ по дисциплине ОП.09 Графический дизайн
- Практическая работа №1. Создание ассоциаций к заданной тематике.
- Практическая работа №2. Создание логотипа.
- Практическая работа №3. Создание правил использования логотипа.
- Практическая работа №4. Компоновка правил использования логотипа.
- Практическая работа №5. Создание POS-материалов.
- Практическая работа №6. Создание рекламной продукции.
- Практическая работа №7. Выравнивание и размещение объектов на рекламном модуле.
- Практическая работа №8. Формирование многостраничного документа.
- Практическая работа №10. Создание дизайн-макета упаковки.
- Практическая работа №11. Макетирование дизайн-макета упаковки.
Права ребенка: от международныхы аспектов к практике Российской федерации
- Приложение 1. Международные Конвенции и Приложения.
- Приложение 2. Список документов, определяющих принципы и нормы международного права в отношении детей.
- Приложение 3. Нормативные правовые акты Российской Федерации.
- Приложение 4. Учитель и проблемы дисциплины.
- Приложение 5. Рекомендации для родителей по защите прав детей в школе.
- Практические рекомендации по противодействию жестокому обращению с ребенком: школа, семья, закон.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ
- Напольских Ю.А. Методические рекомендации для реализации дисциплины «Чтение с
листа и транспозиция». - Родичкина И.Н. Методическое пособие по организации и выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов СПО по дисциплине «История» самостоятельной работы студентов СПО по дисциплине «История».
- Учебное пособие по русскому языку 10-11 класс Макаренко С.М., Подгорбунских Н.А.
- Родичкина И.Н. Алгоритмы работы с источниками информации.
- Предуха Г.А. Разработка плана-конспекта для мастер-класса «Волшебные краски».
- Шаймиева К.Р. Разработка мастер-класса «Народная тряпичная кукла-закрутка».
- Шаймиева К.Р. Разработка мастер-класса «Птичка из пряжи».
- Спица О.В. Практикум для студентов. Математика и информатика. Тригонометрия.
- Спица О.В. Разработка урока Исследование функции с помощью производной.
- Спица О.В. Практикум для студентов. Стереометрия. Многогранники и тела вращения.
- Спица О.В. Практикум для студентов. Стереометрия. Прямые и плоскости в пространстве.
- Спица О.В. Практикум для студентов. Математика и информатика. Алгебра.
- Гулина А.Ю. Хрестоматия по дисциплине: «Методика работы с хором» (для работы с хоровыми коллективами школьников младших классов).
- Отякшина Д.В. Методическое пособие для педагогов ДМШ и ДШИ «Работа пианиста над звуком. Г. Г. Нейгауз и С. Е. Фейнберг о специфике фортепианного звучания».
- Бодрягина И.В. Карта инновационного педагогического опыта.
- Бодрягина И.В. Педагогический проект «Проектная деятельность как способ формирования основных профессиональных компетенций художника-мастера при работе с объектами народного декоративно прикладного искусства».
- Абовян И.С. Методическая статья “Христианские истоки в светской музыке русских композиторов”.
- Абовян И.С. Методическая статья “Особенности работы над духовной музыкой в хоре”.
- Абовян И.С. Пособие по дисциплине «Хороведение». Темы Государственного экзамена с вопросами для самопроверки (для специальности 070106 «Хоровое дирижирование» Колледжа русской культуры им. А. С. Знаменского).
СТАТЬИ
- Н.А. Подгорбунских, С.М. Макаренко. Тропа жизни учителя А.С. Знаменского.
- Еловских Х.В. Музыкальное и художественное образование детей и юношества: проблемы и поиски (стр 57).
- Панова Н.Ю. К вопросу подготовки студентов к музыкально-исполнительской деятельности.
- Глазунова Е.А. Фортепианные сочинения Э. Грига в курсе «Фортепиано».
- Бахитов С.Б. Современное образование и проблема отчуждения труда.
- Подгорбунских Н.А. Семантические трансформации ритуализованного поведения (к вопросу о генезисе телесных наказаний).
- Подгорбунских Н.А. Ритуально-мифологическая семантика «Славянского хода».
- Подгорбунских Н.А. Предания о Картофельном бунте как источник изучения мировоззрения государственных крестьян Зауралья XIX века (на материалах архива В.П. Бирюкова).
- Подгорбунских Н.А. К вопросу о формировании жанра семейных преданий.
- Глазунов А.А. Славянский ход.
- Бодрягина И.В. Система изучения русского традиционного костюма.
- Абовян И.С. Статья об отделении «Хоровое дирижирование»: «О Хоре, и не только…».
- Панова Н.Ю. О Конкурсе инструментального исполнительства им. А.С. Знаменского.
- Карпачева Т.А. Кто я и зачем шагаю по земной тернистой тропе?
- Герасимова М.Г. Духовные истоки.
- Смирнова О.В. В Колледже русской культуры готовятся к празднику Покрова.
- Ф. Пуленк. Соната для флейты и фортепиано — некоторые пути исполнительских решений. Тимофеева Я.И.
- Ермакова Т.А. 09.2017
- Куликова Ю.И. Вокальные сочинения Павлова
- Отякшина Д.В. Самостоятельные занятия
- Павлов Д.Н., Композиц. техника поздней муз.-философ. концепции А. Скрябина
- Павлов Д.Н., Композиционная техника К. Дебюсси в опере Пеллеас и Мелизанда
- Павлов Д.Н., Роль филос.-эстетич. концепции поэзии Б. Ахмадулиной в процессе сочин. вок. музыки
- Павлов Д.Н., Стилизация в творчестве И. Стравинского
- Смирнова О.В. Голова ты моя удалая Текст чистовик в одном цвете
- Статья Бодрягиной И.В. изучения русского традиционного костюмат
- Статья Фрейман
- Абдухакимова С.А., Василевская Е.В., Клёнова Н.В. Рекомендации по разработке основных видов методической продукции, сопровождающих реализацию образовательных программ дополнительного образования детей.
ОТЗЫВЫ
РАЗНОЕ
- Лекция Алексеевой А.Н. ссылка
- Картотека библиотечного фонда нотных записей
- Сценарий праздника Покрова Пресвятой Богородицы для детей 3-4 лет. Абинова М.Ю.
- Алехина_Публикация
- Бодрягина И.В. Карта инновационного опыта
- Куликова Ю.И. МузЛит
- Куликова Ю.И. Анализ
- Куликова Ю.И. Библиотека игр выходного дня
- Куликова Ю.И. Муз-дидактические игры
- Куликова Ю.И. Тестовые задания по сольфеджио
- Педагогический проект
- Ссылки И.В.Бодрягиной