Дистанционное обучение

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ по вопросам организации дистанционного обучения.

Общее образование
3 апреля
2 апреля
26 марта

Алгебра. 8И и 9И.

ОБЖ.

История.

Физическая культура.

25 марта
23 марта
20 марта

Обществознание.

19 марта

Физическая культура.

Специальность 53.02.03 Инструментальное исполнительство (по видам)»
27 марта

Сольфеджио. Цветкова О.Ю.

26 марта

Сольфеджио. Цветкова О.Ю.

Муз. диктант. Оруджева Е.К.

20 марта

Сольфеджио. Цветкова О.Ю.

Инструментоведение.

Постановка голоса. Макаров П.С.

Специальность 53.02.06 «Хоровое дирижирование»
21 марта

Фоминых И.И.

Гарифьянова А.М.

Румбина Н.Е.

Макаров П.С.

Абовян И.С.

Сольфеджио. Оруджева Е.К.

Муз. диктант. Оруджева Е.К.

20 марта

Фоминых И.И.

Гарифьянова А.М.

Румбина Н.Е.

Макаров П.С.

МДК.02.02. Учебно-методическое обеспечение учебного процесса (1 курс)

Темы занятий.

  1. Знаменное пение как основа возникновения профессионального хорового пения в России.
  2. Партесное пение. Характерные черты стиля, жанры.
  3. Синодальный хор.
  4. Государственная академическая капелла Санкт-Петербурга им. М.И. Глинки.
  5. Хоровое творчество Д.С. Бортнянского (Концерты).
  6. Оперно-хоровое творчество М. И. Глинки (1804-1857).
  7.  А.С. Даргомыжский «Петербургские серенады», значение цикла в р х л, новаторские и традиционные черты.
  8. А.С. Даргомыжский Русалка. Роль хоровых сцен в драматургии оперы.
  9. А.П. Бородин «Князь Игорь» хоровые сцены, общая характеристика.
  10. М.П. Мусоргский «Борис Годунов». Образ народа и его развитие в хоровых сценах.

Ноты.

МДК.02.02. Учебно-методическое обеспечение учебного процесса (2 курс)

Темы занятий.

 1a. Знаменное пение как основа возникновения профессионального хорового пения в России.
 1б. Ансамбль хора.
 2а. Партесное пение. Характерные черты стиля, жанры (1).
 2б. Хоровые партии женского хора и составляющие их голоса.
 3а. Хоровое творчество Д.С. Бортнянского (Концерты).
 4а. Оперно-хоровое творчество М. И. Глинки. «Иван Сусанин», значение хоровых сцен в опере.
 4б. Темпоритм (Метроном).
 5а. А.С. Даргомыжский «Петербургские серенады», значение цикла в р х л, новаторские и традиционные черты.
 5б. Строй, как необходимое условие исполнения хоровых произведений.
 6а. А.С. Даргомыжский Русалка. Роль хоровых сцен в драматургии оперы.
 6б. Логика и культура речи в хоровом пении.
 7а. А.П. Бородин «Князь Игорь», хоровые сцены, общая характеристика.
 7б. Нюансы, как средство музыкальной выразительности в раскрытии содержания музыкальных произведений.
 8а. М.П. Мусоргский “Борис Годунов”. Образ народа и его развитие в хоровых сценах.
 8б. Хор как исполнительский инструмент. Типы, виды, составы хоров.
 . С.И. Танеев opus 27. Литературная основа и средства её воплощения.
 9б. Подготовительная работа дирижёра над хоровой партитурой (Становление исполнительского замысла).
10а. С.В. Рахманинов Всенощное бдение. Особенности интерпретации традиционного жанра.
10б. Важнейшие элементы певческой культуры, как основа исполнительского мастерства хорового коллектива.

Ноты.