Специальность 53.02.06 Хоровое дирижирование

Домашние задания для обучающихся по специальности
53.02.06 Хоровое дирижирование

21 мая

Румбина Н.Е. 

Гарифьянова А.М.

Абовян И.С.

Фоминых И.И.

18 мая

Фоминых И.И.

Макаров П.С.

Гарифьянова А.М.

Абовян И.С.

16 мая

Абовян И.С.

  •  

Гарифьянова А.М.

Макаров П.С.

Румбина Н.Е. 

Фоминых И.И.

15 мая

Абовян И.С.

  •  

Гарифьянова А.М.

Макаров П.С.

Румбина Н.Е. 

Фоминых И.И.

14 мая

Абовян И.С.

Гарифьянова А.М.

Макаров П.С.

Румбина Н.Е. 

Фоминых И.И.

13 мая

Абовян И.С.

Гарифьянова А.М.

Макаров П.С.

Румбина Н.Е. 

Фоминых И.И.

9 - 12 мая

Абовян И.С.

  •  

Гарифьянова А.М.

Макаров П.С.

Румбина Н.Е. 

Фоминых И.И.

8 мая

Абовян И.С.

  •  

Гарифьянова А.М.

Макаров П.С.

Румбина Н.Е. 

Фоминых И.И.

7 мая

Абовян И.С.

  •  

Гарифьянова А.М.

Макаров П.С.

Румбина Н.Е. 

Фоминых И.И.

1 - 6 мая

Абовян И.С.

Гарифьянова А.М.

Макаров П.С.

Румбина Н.Е. 

Фоминых И.И.

30 апреля

Абовян И.С.

Гарифьянова А.М.

  •  

Макаров П.С.

Румбина Н.Е. 

Фоминых И.И.

29 апреля

Абовян И.С.

Гарифьянова А.М.

  •  

Макаров П.С.

Румбина Н.Е. 

Фоминых И.И.

28 апреля

Абовян И.С.

Гарифьянова А.М.

  •  

Макаров П.С.

Румбина Н.Е. 

Фоминых И.И.

27 апреля

Абовян И.С.

Гарифьянова А.М.

  •  

Макаров П.С.

Румбина Н.Е. 

Фоминых И.И.

25 апреля

Абовян И.С.

Гарифьянова А.М.

Макаров П.С.

Фоминых И.И.

24 апреля

Гарифьянова А.М.

Макаров П.С.

Румбина Н.Е. 

Фоминых И.И.

23 апреля

Абовян И.С.

Гарифьянова А.М.

Макаров П.С.

Румбина Н.Е. 

Фоминых И.И.

22 апреля

Абовян И.С.

Гарифьянова А.М.

Макаров П.С.

Румбина Н.Е. 

Фоминых И.И.

21 апреля

Абовян И.С.

Гарифьянова А.М.

Макаров П.С.

Румбина Н.Е. 

Фоминых И.И.

20 апреля

Абовян И.С.

Гарифьянова А.М.

Макаров П.С.

Румбина Н.Е. 

Фоминых И.И.

18 апреля

Абовян И.С.

Гарифьянова А.М.

Макаров П.С.

Румбина Н.Е. 

Фоминых И.И.

17 апреля

Гарифьянова А.М.

Макаров П.С.

Румбина Н.Е. 

Фоминых И.И.

16 апреля

Абовян И.С.

Гарифьянова А.М.

Макаров П.С.

Румбина Н.Е. 

Фоминых И.И.

15 апреля

Абовян И.С.

Гарифьянова А.М.

Макаров П.С.

Румбина Н.Е. 

Фоминых И.И.

14 апреля

Абовян И.С.

Гарифьянова А.М.

Макаров П.С.

Румбина Н.Е. 

Фоминых И.И.

13 апреля

Абовян И.С.

Гарифьянова А.М.

Макаров П.С.

Румбина Н.Е. 

Фоминых И.И.

11 апреля

Абовян И.С.

Гарифьянова А.М.

Макаров П.С.

Румбина Н.Е. 

Фоминых И.И.

10 апреля

Гарифьянова А.М.

Макаров П.С.

Румбина Н.Е.

Фоминых И.И.

9 апреля

Абовян И.С.

Гарифьянова А.М.

Макаров П.С.

Румбина Н.Е.

Фоминых И.И.

8 апреля

Гарифьянова А.М.

Румбина Н.Е.

Абовян И.С.

Фоминых И.И.

Макаров П.С.

7 апреля

Фоминых И.И.

Румбина Н.Е.

Гарифьянова А.М.

Абовян И.С.

Макаров П.С.

6 апреля

Фоминых И.И.

Макаров П.С.

Румбина Н.Е.

Гарифьянова А.М.

Абовян И.С.

21 марта

Румбина Н.Е.

Макаров П.С.

Абовян И.С.

Фоминых И.И.

Гарифьянова А.М.

Сольфеджио. Оруджева Е.К.

Муз. диктант. Оруджева Е.К.

20 марта

Фоминых И.И.

Румбина Н.Е.

Макаров П.С.

Гарифьянова А.М.

МДК.02.02. Учебно-методическое обеспечение учебного процесса (1 курс)

Темы занятий.

  1. Знаменное пение как основа возникновения профессионального хорового пения в России.
  2. Партесное пение. Характерные черты стиля, жанры.
  3. Синодальный хор.
  4. Государственная академическая капелла Санкт-Петербурга им. М.И. Глинки.
  5. Хоровое творчество Д.С. Бортнянского (Концерты).
  6. Оперно-хоровое творчество М. И. Глинки (1804-1857).
  7.  А.С. Даргомыжский «Петербургские серенады», значение цикла в р х л, новаторские и традиционные черты.
  8. А.С. Даргомыжский Русалка. Роль хоровых сцен в драматургии оперы.
  9. А.П. Бородин «Князь Игорь» хоровые сцены, общая характеристика.
  10. М.П. Мусоргский «Борис Годунов». Образ народа и его развитие в хоровых сценах.

Ноты.

МДК.02.02. Учебно-методическое обеспечение учебного процесса (2 курс)

Темы занятий.

 1a. Знаменное пение как основа возникновения профессионального хорового пения в России.
 1б. Ансамбль хора.
 2а. Партесное пение. Характерные черты стиля, жанры (1).
 2б. Хоровые партии женского хора и составляющие их голоса.
 3а. Хоровое творчество Д.С. Бортнянского (Концерты).
 4а. Оперно-хоровое творчество М. И. Глинки. «Иван Сусанин», значение хоровых сцен в опере.
 4б. Темпоритм (Метроном).
 5а. А.С. Даргомыжский «Петербургские серенады», значение цикла в р х л, новаторские и традиционные черты.
 5б. Строй, как необходимое условие исполнения хоровых произведений.
 6а. А.С. Даргомыжский Русалка. Роль хоровых сцен в драматургии оперы.
 6б. Логика и культура речи в хоровом пении.
 7а. А.П. Бородин «Князь Игорь», хоровые сцены, общая характеристика.
 7б. Нюансы, как средство музыкальной выразительности в раскрытии содержания музыкальных произведений.
 8а. М.П. Мусоргский “Борис Годунов”. Образ народа и его развитие в хоровых сценах.
 8б. Хор как исполнительский инструмент. Типы, виды, составы хоров.
 . С.И. Танеев opus 27. Литературная основа и средства её воплощения.
 9б. Подготовительная работа дирижёра над хоровой партитурой (Становление исполнительского замысла).
10а. С.В. Рахманинов Всенощное бдение. Особенности интерпретации традиционного жанра.
10б. Важнейшие элементы певческой культуры, как основа исполнительского мастерства хорового коллектива.

Ноты.